15:18 Семинар -совещание заместителей директоров школ | |
Метапредметный подход в деятельности каждого учителя – основное в работе для достижения планируемых образовательных результатов. В этом еще раз убедились заместители директоров школ по учебной, методической работе 16 октября в ходе планового семинара-совещания районного методического объединения по теме «Метапредметный подход в деятельности учителя и обучающегося», проведенного на базе МОБУ СОШ с.Мамбетово. Завучам были предложены открытые уроки учителей начальных классов Ниязовой З.М. в малокомплектном 1,3 классе, Туляшевой Л.Я. в малокомплектном 2,4 классе, русского языка и литературы Каиповой Э.Ф. в 5 классе, математики Мамбетовой Н.С. в 6 классе, башкирского языка и литературы Мамбетовой М.Ф. в 7 классе, обществознания Султановой В.Р. в 8 классе, физической культуры Туляшева А.С. в 9 классе, внеурочное мероприятие Султановой В.Р. «Экскурсия как творческая проектная внеурочная деятельность учащихся», после которых состоялся их подробный анализ. Завучи отметили хороший уровень подготовленности уроков в соответствии с требованиями ФГОС, дали рекомендации по совершенствованию метапредметных компетенций учащихся в урочное и внеурочное время, эффективному использованию времени на уроках для развития самостоятельной практической творческой деятельности.В практической части семинара, организованной руководителем РМО Буляковой Ш.Д., заместители решали различные педагогические ситуации, вели в группах дискуссию по компетенциям современного учителя. Заведующий Методическим отделом УО Ильясова Р.Х. рекомендовала эффективнее организовать в течение учебного года работу школ согласно рекомендациям августовского совещания работников образования 2019 года. Исходя из анализа стартовых контрольных работ, отметила, что особое внимание следует направить на постоянную диагностику работы учителей и анализ результатов контрольных работ в разрезе видов заданий формата ВПР, РПР, ОГЭ, отражающих формирование метапредметных компетенций учащихся, практиковать работу с использованием творческих нестандартных заданий для одаренных детей, организовать персональное сопровождение учителей с профессиональными затруднениями. Специалист управления образования М.А.Кинзябулатова остановилась на вопросах введения сведений о выпускников в РИС, изменения ОГЭ 2020 года, на реализации предметных концепций, использовании в работе результатов независимых исследований качества образования, предстоящих дополнительных занятиях для выпускников. | |
|
Всего комментариев: 0 | |