Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Версия для слабовидящих

Главная » 2019 » Октябрь » 17 » Семинар -совещание заместителей директоров школ
15:18
Семинар -совещание заместителей директоров школ

Метапредметный подход в деятельности  каждого учителя – основное в работе для достижения планируемых образовательных результатов. В этом еще раз убедились заместители директоров школ по учебной, методической работе 16 октября в ходе планового семинара-совещания  районного методического объединения по теме «Метапредметный подход в деятельности учителя и обучающегося», проведенного  на базе МОБУ СОШ с.Мамбетово.

Завучам были предложены открытые уроки  учителей начальных классов Ниязовой З.М. в малокомплектном 1,3 классе, Туляшевой Л.Я. в малокомплектном 2,4 классе, русского языка и литературы Каиповой Э.Ф. в 5 классе, математики Мамбетовой Н.С. в 6 классе, башкирского языка и литературы Мамбетовой М.Ф. в 7 классе, обществознания Султановой В.Р. в 8 классе, физической культуры Туляшева А.С. в 9 классе, внеурочное мероприятие Султановой В.Р.  «Экскурсия  как творческая  проектная    внеурочная деятельность учащихся», после которых состоялся их подробный анализ. Завучи отметили хороший уровень подготовленности уроков в соответствии с требованиями ФГОС, дали рекомендации по совершенствованию метапредметных компетенций учащихся в урочное и внеурочное время, эффективному использованию времени на уроках для развития самостоятельной практической творческой деятельности.

 В практической части семинара, организованной руководителем РМО Буляковой Ш.Д., заместители решали различные педагогические ситуации, вели в группах дискуссию по компетенциям современного учителя.

Заведующий Методическим отделом УО  Ильясова Р.Х.  рекомендовала  эффективнее организовать в течение учебного года работу школ согласно рекомендациям августовского совещания работников образования 2019 года. Исходя из анализа стартовых контрольных работ, отметила, что особое внимание следует  направить на  постоянную диагностику работы учителей и анализ результатов контрольных работ в разрезе видов заданий формата ВПР, РПР, ОГЭ, отражающих формирование метапредметных компетенций учащихся, практиковать работу с использованием  творческих нестандартных заданий для одаренных детей, организовать персональное сопровождение учителей с профессиональными затруднениями.

Специалист управления образования М.А.Кинзябулатова остановилась на вопросах введения сведений о выпускников в РИС,  изменения ОГЭ 2020 года, на реализации предметных концепций, использовании в работе результатов  независимых исследований качества образования, предстоящих дополнительных занятиях для выпускников.

Просмотров: 291 | Добавил: ROO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: