13:34 Развитие речи в дошкольных организациях | |
Речь - одна из важнейших личностных характеристик человека. В ней, как в зеркале, отражается уровень культуры, логики и творческого потенциала человека. Активное развитие речи – владение родным языком, принятие культуры общения – происходит в дошкольном возрасте. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на развитии и поведении ребенка. Образовательная программа детского сада включает в себя диагностику, составление характеристики и индивидуального маршрута работы с речевым аппаратом ребенка. Базовые программы обучения включают развивающие групповые или индивидуальные занятия с учителем-логопедом детского сада «Йэйгор» с.Акъяр Утяшевой Д.Ш. Логопедическая деятельность стала неотъемлемой частью образовательного учреждения, так как с каждым годом увеличивается количество детей с различными видами нарушений. Основная цель – оказание специальной коррекционно-развивающей помощи воспитанникам, имеющим различные нарушения речи. Учитель-логопед проводит занятия в разных формах, в зависимости от поставленных целей и задач, а также с учетом возраста детей. На индивидуальных занятиях учитель-логопед устанавливает эмоциональный контакт с ребенком, активизирует контроль над качеством речи, корректирует некоторые ее особенности: речевой негативизм, фиксацию на дефекте, проводит динамическое наблюдение изменений под влиянием коррекционно-образовательной работы.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |