Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Версия для слабовидящих

Главная » 2022 » Апрель » 1 » Развитие речи в дошкольных организациях
13:34
Развитие речи в дошкольных организациях

    Речь - одна из важнейших личностных характеристик человека. В ней, как в зеркале, отражается уровень культуры, логики и творческого потенциала человека. Активное развитие речи – владение родным языком, принятие культуры общения – происходит в дошкольном возрасте.

    Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на развитии и поведении ребенка. Образовательная программа детского сада включает в себя диагностику, составление характеристики и индивидуального маршрута работы с речевым аппаратом ребенка. Базовые программы обучения включают развивающие групповые или индивидуальные занятия с учителем-логопедом детского сада «Йэйгор» с.Акъяр Утяшевой Д.Ш. Логопедическая деятельность стала неотъемлемой частью образовательного учреждения, так как с каждым годом увеличивается количество детей с различными видами нарушений. Основная цель – оказание специальной коррекционно-развивающей помощи воспитанникам, имеющим различные нарушения речи.

  Учитель-логопед проводит занятия в разных формах, в зависимости от поставленных целей и задач, а также с учетом возраста детей. На индивидуальных занятиях учитель-логопед устанавливает эмоциональный контакт с ребенком, активизирует контроль над качеством речи, корректирует некоторые ее особенности: речевой негативизм, фиксацию на дефекте, проводит динамическое наблюдение изменений под влиянием коррекционно-образовательной работы.

 

Просмотров: 117 | Добавил: ROO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: