14:31 О тренировочном экзамене по русскому языку в формате ОГЭ | |
24 января 2021 г. в общеобразовательных организациях был проведен тренировочный экзамен в формате ОГЭ по русскому языку, при проведении которого все участники строго руководствовались правилами проведения ГИА, методическими рекомендациями. Тренировочный экзамен проводился с целью отработки процедуры организации и проведения ОГЭ, уровня усвоения учащимися материала по русскому языку за курс основного общего образования, определение качества заполнения бланков ОГЭ и мониторинг готовности выпускников 9-го класса к ОГЭ по русскому языку. На экзамене приняли участие 357 обучающихся 19 школ района. Проведение пробного экзамена обнаружило необходимость усиления внимания к работе по формированию теоретических знаний по русскому языку обучающихся основной школы, предполагающей овладение умением воспринимать устную и письменную речь и создавать собственные высказывания, орфографическими и пунктуационными нормами языка. При оценке коммуникативной компетенции выпускников 9-го класса особое внимание уделялось умению извлекать из прочитанного текста соответствующую информацию для аргументации своих утверждений. Результаты тренировочного экзамена обучающиеся смогли узнать через информационный Сервис ГИА- 9 регионального центра обработки информации Республики Башкортостан. 12 февраля 2021 года состоялся семинар с экспертами республиканской предметной комиссии для учителей русского языка и литературы. В работе семинара приняли участие заведующий методическим отделом МКУ Управление образования Р.Х. Ильясова, специалист М.А. Кинзябулатова. Был проведён подробный анализ результатов тренировочного экзамена, даны рекомендации по написанию изложения и сочинения – рассуждения. В ходе семинара учителя задавали преподавателям вопросы, получили ответы на многие интересующие вопросы. Семинар завершился подведением итогов в форме круглого стола, на котором обсуждались вопросы повышения качества образования в преподавании русского языка и литературы.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |