Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Версия для слабовидящих

Главная » 2022 » Март » 29

В соответствии с планом работы Методического отдела МКУ Управление образования в целях повышения  уровня профессионального мастерства педагогов по созданию условий развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста, оказания консультативной помощи педагогам , детям и родителям (законным представителям) по развитию речи детей  с 1 по 31 марта  объявлен Месячник развития речи детей  и логопедической помощи.

Учителя-логопеды в течение месяца проводят коррекционно-развивающие занятия для учащихся 1-х классов, нуждающихся в логопедической помощи. В последнее время возросло количество детей с ... Читать дальше »

Просмотров: 243 | Добавил: ROO | Дата: 29.03.2022 | Комментарии (0)

25 марта 2022 г. состоялось заседание РМО учителей информатики по теме «Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей талантов у обучающихся» в дистанционной форме.

Урок в 9в классе по теме «Как устроен Интернет. IP- адрес компьютера» провела учитель информатики МАОУ СОШ № 1 с.Акъяр Исянбаева З.Р. Обучающиеся на уроке продемонстрировали хорошие знания по теме. Урок был насыщен разнообразными видами деятельности, такими как: работа с карточками, индивидуальная, парная и групповая работа во время прохождения новой темы и практическая работы, дифференцированные задания. В интересной форме была показана физминутка. При проведении урока учитель руководствовалась тем, что она не информатор, а организатор учебной деятельности. Учитель информатики с.Подольск Рахмангулова А.И. отметила, что урок учителя соответствует ФГОС, прослеживались метапредметные связи, была налажена обратная ... Читать дальше »

Просмотров: 117 | Добавил: ROO | Дата: 29.03.2022 | Комментарии (0)

Служба СПС Управления образования муниципального района Хайбуллинский район  готова  вести консультации.

Обращаться по номеру 2-25-37 в рабочее время с 8.30 до 17.20

Просмотров: 94 | Добавил: ROO | Дата: 29.03.2022 | Комментарии (0)