Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Версия для слабовидящих

Главная » 2020 » Сентябрь » 8 » Учителя русского языка и литературы обсудили муниципальный проект «Читательская компетентность».
07:11
Учителя русского языка и литературы обсудили муниципальный проект «Читательская компетентность».

    Учителя русского языка и литературы обсудили муниципальный проект «Читательская компетентность».
«Создание условий для повышения интереса к чтению и литературе в целях реализации муниципального проекта «Читательская компетентность» обсудили учителя русского языка и литературы на августовском секционном заседании, которое прошло в дистанционном формате на базе МАОУ СОШ № 2 с. Акъяр.
    В первой части («Творческая мастерская») продемонстрировали мастер-классы опытные учителя-наставники. Куватова И.Ю., МАОУ СОШ с. Бурибай, увлекательно рассказала о виртуальной литературной гостиной - инновационной форме продвижения чтения, которая эффективно способствует повышению интереса к чтению и литературе в условиях и дистанционного, и очного обучения.
Долматова О.В., МОБУ СОШ с. Самарское, поделилась о своём богатом опыте по диагностике и оценке читательской компетенции учащихся.
    Мамбетова Г.Ю., МАОУ СОШ № 1 с. Акъяр, рассказала об интересной и нестандартной форме развития речи детей – словотворчестве детей на уроках русского в условиях ФГОС.
    Во второй части программы («Круглый стол») учителя русского языка и литературы Лямина Е.В., МБОУ СОШ с. Уфимское, Азаматова Г.Х., МАОУ СОШ № 2 с. Акъяр, выступили на тему «Итоги мониторинга оценивания качества образования. Проблемы и пути решения». Руководитель РМО Кусякова Р.А. сообщила о требованиях по составлению КИМ, индивидуальных учебных планах, индивидуальных образовательных проектов. Учителя получили много полезной информации, задавали вопросы в чате.
    Руководитель РМО Кусякова Р.А. представила подробный анализ работы РМО за прошлый учебный год, а также обозначила проблемы и пути их решения, цели и задачи на новый учебный год. Давлетбаева А.Р., методист МКУ Управление образования, Кусякова Р.А. сделали акцент на том, что методическую работу необходимо строить на диагностической основе, сделать её адресной, мотивированной, особенно,- учителям с низкими результатами обучения. Необходимо выработать единую систему оценивания в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. Было отмечено, что в этом году прошли курсы ФИОКО в дистанционном формате по оцениванию ответов на задания всероссийских проверочных работ по русскому языку (5-8 классы) 20 учителей. А в настоящее время 9 учителей русского языка и литературы проходят бюджетные дистанционные курсы повышения квалификации по совершенствованию предметных и методических компетенций (в том числе в области функциональной грамотности обучающихся).
    Завершилась работа РМО традиционным чествованием учителей, подготовивших в учебном году победителей, призёров на конкурсах, конференциях, а также принявших активное участие в работе РМО, экспертизе диагностических, олимпиадных, конкурсных работ.

 

Просмотров: 207 | Добавил: ROO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: