13:24 Школьный этап олимпиады в МАОУ СОШ № 2 с. Акъяр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С 26 сентября 2018 года в общеобразовательных организациях района начался школьный этап всероссийской олимпиады школьников.Прошли олимпиады по 10 предметам, в которых участвуют учащиеся с 4 по 11 классы. Организованно проводится олимпиадав МАОУ СОШ №2 с.Акъяр. Координатор олимпиады в школе №2 с. АкъярАкилов Р.З., заместитель директора по НМР, отмечает по итогам первых трех олимпиад, что дети активно участвуют. Согласно порядку проведения олимпиад, утвержденному приказом Министерством образования и науки РФ, каждый ученик имеет право принимать участие по любому предмету. Задания получаем из Управления образования в 8.30. Зашифрованные работы детей проверяли члены школьного жюри под руководством руководителей ШМО Казаккуловой Г.И, Казаккулова И.Р., Идрисовой Г.Р. Ключи к заданиям приходят в школу от муниципального координатора на следующее утро. Конфиденциальность и объективность оценивания обеспечены. На олимпиадах присутствовали общественные наблюдателиШарипова И.С., Билалова В.И., Балдыбаева А.А.
Количество участников школьного этапа олимпиады по русскому языку, истории и географии
Время для проведения олимпиады по географии для 5-6 классов составляло 60 мин, для 7-8 классов 90 мин, для 9-11 классов 120 мин. Разрешено было использовать только непрограммируемый калькулятор. Атласами и другими справочными сведениями пользоваться запрещено. Работы состояли из 3 частей: 1 – тестовая часть, 2 – аналитическая часть и 3 – практическая часть. Основные ошибки допущенные участниками олимпиады: 1) Слабое логическое представление взаимосвязи компонентов природы (сущность явлений в природе). 2) Недостаточное знание и чтение топографической карты (условные знаки, горизонтали). 3) Торопливость учащихся и невнимательность - «Убывание» и «Увеличение», «Низкое» и «Высокое», «Прирост» и «Убыль» и т.п. 4) Недостаточное представление растительного и животного мира по материкам. Хочется отметить, что в этом году на вопросы «Краеведения», нашей малой Родины ошибок мало, по сравнению с результатами последних 3 лет. При проверке олимпиадных работ по русскому языку были выявлены трудности, которые испытывали обучающиеся. Среди них можно выделить следующие: 1) не все хорошо знают фразеологические единицы (не могут вместо искаженного слова во фразеологизме поставить правильное); 2) транскрипция при фонетическом разборе; 3) определение и нахождение членов предложения. Олимпиадные задания по истории были на знание фактического материала, а также на определение понятий и умение грамотно писать термины, с которыми обучающиеся справились. Работа над ошибками, работа с хронологической последовательностью (даты, термины, выдержки из документов и т.д.) и интересные темы эссе. По результатам проверки олимпиадных работ были определены победители призеры.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |