Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Версия для слабовидящих

Главная » 2020 » Ноябрь » 23 » Методический совет по обеспечению речевого развития детей дошкольного возраста и младших школьников
07:49
Методический совет по обеспечению речевого развития детей дошкольного возраста и младших школьников

20 ноября 2020 года  проведено заседание  Методического совета МКУ Управление образования  в дистанционном формате.   Члены  методсовета,  заместители директоров по УВР, НМР, курирующие начальное образование, заведующие ДОО, руководители ШМО начальных классов, руководители методобъединений  ДОО,  учителя-логопеды заслушали   итоги мониторинга   речевого развития  детей  старшего дошкольного  возраста и учащихся 1-2-х классов, который провели  и представили методисты МКУ Управление образования Муталова А.Р., Супанова З. Г. Обсудили вопрос организации эффективного сотрудничества педагогов   ДОО и НОО по обеспечению  речевого развития  детей  старшего дошкольного  возраста и учащихся 1-2-х классов.

         На основе анализа   работы по преемственности  речевого развития  детей    по единым   показателям речевого развития  детей  старшего дошкольного  возраста и учащихся 1-2-х классов познакомили со своей практикой работы воспитатель   дошкольной  группы  с.Новый Зирган  Кулембетова С.Ш., представители  ШМО начальных классов ООШ с.Степной   Исянбаева А.Н.    и  СОШ с.Самарское  Ванюкова Д.З., старший воспитатель ДОО «Шатлык» с.Акъяр  Рахметова Н.Н., учитель –логопед МАОУ СОШ с. Бурибай   Тукбаева Г.З.

            Внесли свои предложения и рекомендации по обеспечению эффективности актуальной работы Р.Х.Байгужина,  заместитель директора МАОУ СОШ №2 с. Акъяр, М.А.Кинзябулатова,  член  методсовета, специалист МКУ Управление образования, Р.Х.Ильясова, председатель методсовета, заведующий методическим отделом МКУ Управление образования.

            Отмечено, что в ДОО и начальных классах ОО района ведется разнообразная  работа по развитию речевых компетенций,  у учителей есть свои приемы мотивации детей. Однако по результатам мониторинга выявлен недостаточный уровень словарного запаса, связной развернутой речи детей дошкольного возраста и младших школьников района.  Предусмотрено провести изучение деятельности педагога на ООД, режимных моментах, уроке и внеурочной деятельности, выявить лучшую практику работы и предложить ее педагогам района, продолжить мониторинг развития речи учащихся в сопоставлении преемственности содержания, форм, методов и приемов работы в 4-х классах и на уровне основного общего образования, изучить диагностические материалы 2 четверти на предмет их соответствия требованиям независимого исследования PISA. Рекомендовано  внести  обсуждение актуального вопроса формирования речевых компетенций на всех ШМО и РМО как проблему метапредметного характера, школьных методсоветах,  январских сетевых межпредметных педчтениях.

 

Просмотров: 158 | Добавил: ROO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: