07:49 Методический совет по обеспечению речевого развития детей дошкольного возраста и младших школьников | |
20 ноября 2020 года проведено заседание Методического совета МКУ Управление образования в дистанционном формате. Члены методсовета, заместители директоров по УВР, НМР, курирующие начальное образование, заведующие ДОО, руководители ШМО начальных классов, руководители методобъединений ДОО, учителя-логопеды заслушали итоги мониторинга речевого развития детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-2-х классов, который провели и представили методисты МКУ Управление образования Муталова А.Р., Супанова З. Г. Обсудили вопрос организации эффективного сотрудничества педагогов ДОО и НОО по обеспечению речевого развития детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-2-х классов. На основе анализа работы по преемственности речевого развития детей по единым показателям речевого развития детей старшего дошкольного возраста и учащихся 1-2-х классов познакомили со своей практикой работы воспитатель дошкольной группы с.Новый Зирган Кулембетова С.Ш., представители ШМО начальных классов ООШ с.Степной Исянбаева А.Н. и СОШ с.Самарское Ванюкова Д.З., старший воспитатель ДОО «Шатлык» с.Акъяр Рахметова Н.Н., учитель –логопед МАОУ СОШ с. Бурибай Тукбаева Г.З. Внесли свои предложения и рекомендации по обеспечению эффективности актуальной работы Р.Х.Байгужина, заместитель директора МАОУ СОШ №2 с. Акъяр, М.А.Кинзябулатова, член методсовета, специалист МКУ Управление образования, Р.Х.Ильясова, председатель методсовета, заведующий методическим отделом МКУ Управление образования. Отмечено, что в ДОО и начальных классах ОО района ведется разнообразная работа по развитию речевых компетенций, у учителей есть свои приемы мотивации детей. Однако по результатам мониторинга выявлен недостаточный уровень словарного запаса, связной развернутой речи детей дошкольного возраста и младших школьников района. Предусмотрено провести изучение деятельности педагога на ООД, режимных моментах, уроке и внеурочной деятельности, выявить лучшую практику работы и предложить ее педагогам района, продолжить мониторинг развития речи учащихся в сопоставлении преемственности содержания, форм, методов и приемов работы в 4-х классах и на уровне основного общего образования, изучить диагностические материалы 2 четверти на предмет их соответствия требованиям независимого исследования PISA. Рекомендовано внести обсуждение актуального вопроса формирования речевых компетенций на всех ШМО и РМО как проблему метапредметного характера, школьных методсоветах, январских сетевых межпредметных педчтениях.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |