11:49 Завершились муниципальные конкурсы исследовательских работ и проектов «Первые шаги», «Открытие» | |
14, 16 декабря состоялся очный этап муниципальных конкурсов исследовательских работ и проектов «Первые шаги» для учащихся 1-4 классов, «Открытие»- для учащихся 5-9 классов. На заочный этап конкурсов было представлено 50 работ: на конкурс «Первые шаги»- 23 работы, «Открытие»-27 работ. На очный этап было допущено 29 работ, в их числе 10 работ учащихся 1-4 классов, 19 работ учащихся 5-9 классов.
Итоги муниципального конкурса «Первые шаги» Направление “Литература и языковедение” 1 место – ученица 4 класса МАОУ СОШ № 2 с.Акъяр
Направление “Науки о земле” 1 место –ученик 2 класса МБОУ СОШ с.Целинное 2 место –ученик 2 класса МАОУ СОШ с.Бурибай 3 место – ученик 2 класса МАОУ СОШ с.Бурибай
Направление “Финансовая грамотность” 1 место –ученик 3 класса МАОУ СОШ №1 с.Акъяр
Направление “Региональное краеведение” 1 место –ученицы 1 класса МБОУ СОШ с.Татыр-Узяк 2 место –ученицы 4 класса МАОУ СОШ с.Бурибай ученики МОБУ СОШ с.Самарское 3 место –ученица 4 класса МБОУ СОШ с.Целинное
Итоги муниципального конкурса «Открытие» Направление “История и МХК” 1 место- ученицы 6 класса МОБУ СОШ с.Самарское
Направление “Науки о земле ” 1 место- ученик 6 класса МАОУ СОШ с.Бурибай
Направление “Химия, биология, экология” 1 место- ученики 9 класса МАОУ СОШ с.Бурибай 2 место –ученики 5 класса МАОУ СОШ № 2 с.Акъяр 3 место – ученик 8 класса МАОУ СОШ № 2 с.Акъяр ученица 7 класса МАОУ СОШ № 2 с.Акъяр
Направление “Экономика, социология, предпринимательство, финансовая грамотность” 1 место- ученица 6 класса МБОУ СОШ с.Уфимский 2 место –ученик 8 класса МАОУ СОШ № 2 с.Акъяр 3 место – ученица 7 класса МБОУ СОШ с.Уфимский
Направление “Математика, информатика” 1 место – ученица 8 класса МАОУ СОШ № 2 с.Акъяр
Направление “Языкознание и литературоведение” 1 место- ученица 5 класса МАОУ СОШ № 2 с.Акъяр 2 место –ученица 9 класса МОБУ СОШ с.Самарское ученица 5 класса МАОУ СОШ № 2 с.Акъяр 3 место –ученица 6 класса МБОУ СОШ с.Уфимский | |
|
Всего комментариев: 0 | |