Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Версия для слабовидящих

Главная » 2021 » Февраль » 15 » Второй онлайн тур «Педагог-мастер». Конкурсное испытание -«Мастер-класс».
06:59
Второй онлайн тур «Педагог-мастер». Конкурсное испытание -«Мастер-класс».

Дата проведения: 15.02.2021 г.

              Цель конкурсного испытания: демонстрация профессионального мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.

              Формат конкурсного испытания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.) в целях трансляции лучшего педагогического опыта и инновационных практик.

              Регламент конкурсного испытания: 15 минут: выступление конкурсанта – до 10 минут, ответы на вопросы жюри – до 5 минут.

              Критерии оценки конкурсного испытания: актуальность и методическое обоснование, творческий подход и импровизация, исследовательская компетентность и культура, коммуникативная культура, рефлексивная культура, информационная и языковая культура, ценностные ориентиры и воспитательная направленность, метапредметность и межпредметная интеграция, развивающий характер и результативность, проектные подходы.

                 Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 10 критериям. Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 3 баллов. Максимальный общий балл – 30. Каждый критерий включает в себя 5 показателей, раскрывающих содержание критерия.

Критерии

Показатели

Баллы

1

Актуальность и методическое обоснование

Доказательство значимости и актуальности рассматриваемых вопросов. Убедительность и аргументированность педагогической позиции. Оригинальность и новизна технологий, методов и приёмов. Технологичность и практическая применимость. Разнообразие подходов и их грамотное сочетание

0-3

2

Творческий подход и импровизация

Нестандартность решений в решении педагогических задач и способность удивить. Проявление педагогической индивидуальности. Композиционное построение выступления, личный имидж, выразительность и артистизм. Удачное сопровождение выступления (иллюстрации, компьютерная презентация, яркие примеры). Интерес и создание профессионального пространство для обсуждения

0-3

3

Исследовательская компетентность и культура

Видение актуальных и нестандартных проблем в образовании. Способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы. Понимание разных подходов в педагогике к решению ряда теоретических и практических вопросов. Выход за пределы одного учебного предмета – широта видения. Использование сравнительных подходов

0-3

4

Коммуникативная культура

Активное взаимодействие и контакт с аудиторией, использование вопросов для проверки понимания и конструктивного диалога. Способность задавать модель коммуникации. Толерантное отношение к различным позициям, уважение различных точек зрения. Владение культурными нормами и традициями (в том числе и своего региона). Эффективные механизмы обратной связи

0-3

5

Рефлексивная культура

Умение оценить выбор методов и достигнутые результаты. Осознание педагогической деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте. Осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования опыта преподавания. Адекватность оценки и рефлексии проведённого мастер-класса, точность ответов на вопросы

0-3

6

Информационная и языковая культура

Корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка, глубина знаний по теме. Разнообразие источников информации (в том числе использование электронных образовательных ресурсов). Структурирование информации в разных форматах. Удачная обработка и представление информации. Грамотность речи. Образность и ассоциативное мышление

0-3

7

Ценностные ориентиры и воспитательная направленность

Понимание ценностных аспектов образования. Поддержка уважения достоинства личности и толерантного отношения к культурным различиям. Поддержка безопасного поведения и культуры здорового образа жизни, ценностей морально-нравственной и гражданско-патриотической направленности

0-3

8

Метапредметность и межпредметная интеграция

Разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал. Доступность для понимания и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания, опора на реальные ситуации). Системность и целесообразность использования метапредметных подходов и межпредметной интеграции

0-3

9

Развивающий характер и результативность

Опора на потенциал личностного развития обучающихся, самостоятельность и самореализацию. Поддержка индивидуальных образовательных маршрутов. Учёт разнообразных образовательных потребностей. Использование инклюзивного подхода. Разнообразие результатов (предметные, метапредметные, личностные)

0-3

10

Проектные подходы

Четкое планирование работы. Выстраивание целеполагания (понимание целей, задач и прогнозируемых результатов). Конструктивность и видение реалистичных путей решения проблем. Наличие количественных и качественных показателей достижения результата и проведение оценки результативности. Моделирование ситуаций. Подведение итогов (анализ и осмысление)

0-3

 

3.3.5. Конкурсанты, набравшие наибольшее количество баллов по сумме результатов заочного, I и II (онлайн) туров, объявляются лауреатами
Конкурса: «Учитель года -2021» - 3 чел., в конкурсах «Учитель года русского языка и литературы» - 2 чел., «Учитель года башкирского языка
и литературы» - 2 чел.,  «Молодой учитель года» - 2 чел.,
«Педагог дополнительного образования» - 2 чел.,    «Самый классный классный» - 2 чел.,    и становятся участниками  III  тура - финала конкурса.

 

График мастер-классов

Дата проведения: 15 февраля 2021г.

Место проведения: МКУ Управление образования актовый зал

Регламент конкурсного испытания: 15 минут: выступление конкурсанта – до 10 минут, ответы на вопросы жюри – до 5 минут

 

№ п/п

ФИО участника

Наименование ОО

Время

  1.  

Ахмаева Елена Тагировна

МАОУ СОШ с.Бурибай

8.30

  1.  

Драгунова Елена Николаевна

МОБУ СОШ с.Самарское

8.45

  1.  

Искужина Луиза Салаватовна

МОБУ СОШ д.Янтышево

9.00

  1.  

Зулкарнаева Диана Даяновна

МОБУ СОШ д.Янтышево

9.15

  1.  

Кунакова Зульфия Ринатовна

МАОУ СОШ с.Бурибай

9.30

  1.  

Мамбетова Айгуль Амировна

МАОУ СОШ №1 с.Акъяр

9.45

  1.  

Нигматуллина Алия Баязитовна

МБОУ СОШ с.Большеабишево

10.00

  1.  

Павлюк Залифа Сайфулловна

МБОУ СОШ с.Подольск

10.15

  1.  

Рахматуллина  Аклима Мировна

НОШ д.Валитово филиал МБОУ СОШ с.Целинное

10.30

  1.  

Суюндукова Юлия Рафаэловна

МАОУ СОШ №1 с.Акъяр

10.45

  1.  

Тулябаева Рамзия Дамировна

МБОУ СОШ с.Уфимский

11.00

  1.  

Юнусова Минзаля Шайхитдиновна

МОБУ ООШ с.Галиахметово

11.15

  1.  

Юлдашбаева Зульфия Фанильевна

МАОУ СОШ №2 с.Акъяр

11.30

  1.  

Давлетбирдина Гузалия Маратовна

МБОУ СОШ с.Подольск

11.45

  1.  

Рахметова  Райфа Хамидулловна

МОБУ СОШ с.Новый Зирган

12.00

  1.  

Тимербаева Рамиля Айдаровна

МБОУ СОШ с.Уфимский

12.15

  1.  

Шаймухамбетова Алия Нуржановна

МАОУ СОШ с.Бурибай

12.30

  1.  

Янзигитова Ляйсан Закировна

МАОУ СОШ №2 с.Акъяр

12.45

 

Просмотров: 177 | Добавил: ROO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: