08:32 Вопрос ВСОКО обсужден с директорами школ и их заместителями | |
В соответствии с планом Методического отдела МКУ Управление образования на 2019-2020учебный год 27 сентября 2019 года состоялся семинар-совещание по вопросам организации ВСОКО в образовательных организациях МР Хайбуллинский район РБ. В работе приняли участие руководители школ, заместители директоров по УР. Фонд оценочных средств в рабочей программе учителя, план развития ВСОКО школы с учетом новых требований к оценке качества образования представили Булякова Ш.Д., заместитель директора МАОУ СОШ с. Бурибай, и Абдуллина Л.С.,заместитель директора МАОУ СОШ №2 с. Акъяр. На локальных актах, положениях о разработке рабочей программы по учебному предмету подробно остановиласьКунаккулова К.Х., заместитель директора школы с. Уфимский. Заведующий методическим отделом Ильясова Р.Х. дала рекомендации по формированию единых подходов к оценочной деятельности, по проведению семинаров, целевой работе ШМО по оказанию помощи учителям, имеющим затруднения. О реализации рекомендаций УО по обеспечению контрольно-измерительных материалов и критериев оценивания в рабочих программахучителей на примере школ №1,№2 с. Акъяр, с. Абубакирово, с. Большеабишево, по внесению изменений в содержание методической работы школы сообщили методисты МКУ Управление образования Абдуллина Л.В и Каримова З.Ю.Актуальному вопросу уделять серьезное внимание директорам и их заместителям, отметил начальник Управления образования Ю.Д.Сиражитдинов. Абдуллина Л.В проинформировала присутствующих о мерах по обеспечению качественного проведения ШЭ ВОШ в МР Хайбуллинский район в 2019-2020 учебного года. Свои рекомендации дали заведующий ОПИ Маннанова В.Ф и методист ОПИ З.С.Ганиева. Гордеева Е.А., заместитель директора МБОУ СОШ с. Ивановка, поделилась опытом проведения школьного этапа ВОШ. Модератором семинара выступила заведующий методическим отделом Ильясова Р.Х.По итогам семинара-совещания были выработаны рекомендации по улучшению системы оценочной деятельности в соответствии с критериями ВПР и другими формами независимой оценки качества образования.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |