Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Версия для слабовидящих

Главная » 2018 » Октябрь » 12 » Школьный этап олимпиады в МАОУ СОШ № 2 с. Акъяр
13:24
Школьный этап олимпиады в МАОУ СОШ № 2 с. Акъяр

С 26 сентября 2018 года в общеобразовательных организациях района начался школьный этап всероссийской олимпиады школьников.Прошли олимпиады по 10 предметам, в которых участвуют  учащиеся с 4 по 11 классы.  Организованно проводится  олимпиадав МАОУ СОШ №2 с.Акъяр.

Координатор олимпиады в школе №2 с. АкъярАкилов Р.З., заместитель директора по НМР, отмечает по итогам первых трех олимпиад, что  дети активно участвуют.    Согласно    порядку проведения олимпиад, утвержденному приказом Министерством образования и науки РФ, каждый ученик имеет право принимать участие по любому предмету. Задания получаем из Управления образования в 8.30. Зашифрованные работы детей проверяли члены школьного жюри под руководством руководителей ШМО Казаккуловой Г.И, Казаккулова И.Р., Идрисовой Г.Р. Ключи к заданиям приходят в школу от муниципального координатора на следующее утро. Конфиденциальность и объективность оценивания обеспечены. На олимпиадах присутствовали общественные наблюдателиШарипова И.С., Билалова В.И., Балдыбаева А.А.

 

Количество участников школьного этапа олимпиады

по русскому языку, истории и географии

 

Предмет

Всего

участников

Количество участников

 

4 кл

 

5кл

 

 

6кл

 

 

7кл

 

 

8кл

 

 

9кл

 

 

10 кл

 

 

11 кл

 

Русский язык

120

36

18

34

14

6

5

3

4

География

40

0

3

5

4

7

14

2

5

История

33

0

5

6

10

7

4

1

0

 

Время для проведения олимпиады по географии для 5-6 классов составляло 60 мин, для 7-8 классов 90 мин, для 9-11 классов 120 мин. Разрешено было использовать только непрограммируемый калькулятор. Атласами и другими справочными сведениями пользоваться запрещено. Работы состояли из 3 частей: 1 – тестовая часть,  2 – аналитическая часть и 3 – практическая часть.

Основные ошибки допущенные участниками олимпиады:

1) Слабое логическое представление взаимосвязи компонентов природы (сущность явлений в природе).

2) Недостаточное знание и чтение топографической карты (условные знаки, горизонтали).

3) Торопливость учащихся и невнимательность - «Убывание» и «Увеличение», «Низкое» и «Высокое», «Прирост» и «Убыль» и т.п.

4) Недостаточное представление растительного и животного мира по материкам.

Хочется отметить, что в этом году на вопросы «Краеведения», нашей малой Родины ошибок мало, по сравнению с результатами последних 3 лет.

При проверке олимпиадных работ по русскому языку были выявлены трудности, которые испытывали обучающиеся. Среди них можно выделить следующие: 1) не все хорошо знают фразеологические единицы (не могут вместо искаженного слова во фразеологизме  поставить правильное); 2)  транскрипция при фонетическом разборе; 3) определение и нахождение членов предложения.

Олимпиадные задания по истории были на знание фактического материала, а также на определение понятий и умение грамотно писать термины, с которыми обучающиеся справились. Работа над ошибками, работа с хронологической последовательностью (даты, термины, выдержки из документов и т.д.) и интересные темы эссе.

По результатам проверки олимпиадных работ были определены победители призеры.

 

 

Просмотров: 407 | Добавил: ROO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: