Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Версия для слабовидящих

Главная » 2018 » Апрель » 10 » Проведена Региональная проверочная работа по математике, русскому языку в 8 классах, по башкирскому языку в 10 классах (РПР 2017-2018)
12:02
Проведена Региональная проверочная работа по математике, русскому языку в 8 классах, по башкирскому языку в 10 классах (РПР 2017-2018)

  В  соответствии с приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 28.11.2017 г. № 1380 «О проведении исследований качества образования»  в 2017-2018 учебном году проводятся Региональные проверочные  работы (далее - РПР) по русскому языку, математике и башкирскому языку в общеобразовательных организациях.

Региональные проверочные работы по русскому языку, математике и башкирскому языку (далее - РПР) предполагают оценку качества учебных достижений обучающихся общеобразовательных организаций района и проводились в формате внутреннего мониторинга с внешними измерителями.

14 марта 2018 года в РПР по математике в 8 классах приняли участие 315 учащихся из 17 школ района, по башкирскому языку в 10 классах- 113 учащихся из 9 школ, 16 марта 2018 года - по русскому языку в 8 классах-321учащихся.

Задачами оценки качества учебных достижений обучающихся являются получение объективной и достоверной информации о состоянии качества образования на муниципальном уровне, повышение информированности общественности о деятельности общеобразовательных организаций, стимулирование всех участников образовательного пространства муниципального района на конкретные действия, направленные на повышение качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся.

Проект используется МКУ Управление образования  для мероприятий в рамках достижения целевых показателей муниципальной программы развития образования.

Работа состояла из заданий, выявляющих базовый уровень знаний учащихся. При выполнении диагностической работы учитывалось не только усвоение элементов содержания, но и проверка овладения видами деятельности. Содержание диагностической работы соответствует программному материалу и учебникам, позволяют объективно оценить компетенции обучающихся.

Основными показателями РПР являются качество выполнения проверочных заданий, степень обученности учащихся в разрезе классов, школ района, степень сформированности умений и навыков практического применения полученных знаний.

 

 

 

 

 

Просмотров: 181 | Добавил: ROO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: