12:02 Проведена Региональная проверочная работа по математике, русскому языку в 8 классах, по башкирскому языку в 10 классах (РПР 2017-2018) | |
В соответствии с приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 28.11.2017 г. № 1380 «О проведении исследований качества образования» в 2017-2018 учебном году проводятся Региональные проверочные работы (далее - РПР) по русскому языку, математике и башкирскому языку в общеобразовательных организациях. Региональные проверочные работы по русскому языку, математике и башкирскому языку (далее - РПР) предполагают оценку качества учебных достижений обучающихся общеобразовательных организаций района и проводились в формате внутреннего мониторинга с внешними измерителями. 14 марта 2018 года в РПР по математике в 8 классах приняли участие 315 учащихся из 17 школ района, по башкирскому языку в 10 классах- 113 учащихся из 9 школ, 16 марта 2018 года - по русскому языку в 8 классах-321учащихся. Задачами оценки качества учебных достижений обучающихся являются получение объективной и достоверной информации о состоянии качества образования на муниципальном уровне, повышение информированности общественности о деятельности общеобразовательных организаций, стимулирование всех участников образовательного пространства муниципального района на конкретные действия, направленные на повышение качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Проект используется МКУ Управление образования для мероприятий в рамках достижения целевых показателей муниципальной программы развития образования. Работа состояла из заданий, выявляющих базовый уровень знаний учащихся. При выполнении диагностической работы учитывалось не только усвоение элементов содержания, но и проверка овладения видами деятельности. Содержание диагностической работы соответствует программному материалу и учебникам, позволяют объективно оценить компетенции обучающихся. Основными показателями РПР являются качество выполнения проверочных заданий, степень обученности учащихся в разрезе классов, школ района, степень сформированности умений и навыков практического применения полученных знаний.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |