Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Версия для слабовидящих

Главная » 2020 » Август » 14 » Профильное обучение в школе.
06:34
Профильное обучение в школе.

    Юношеский возраст совпадает с принятием решения о профессиональном выборе, и, следовательно, профессиональное самоопределение является актуальной задачей данного возраста. Именно поэтому сейчас повсеместно вводится профильное обучение на уровне среднего общего  образования.

        Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования:

  1. Профильное обучение.
  2. Индивидуализация – индивидуальные образовательные программы (ИОП)/ индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ).
  3. Высокий уровень межпредметности, метапредметности (межпредметная интеграция).
  4. Взаимосвязь способов организации урочной и внеурочной форм учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
  5. Открытое образовательное пространство (приобретённые компетенции самостоятельно используются в разных видах деятельности за пределами образовательной организации, в том числе в профессиональных и социальных пробах).

    Что нового в основной образовательной программе среднего общего образования в соответствии с ФГОС СОО вводится в 2020 году?

  1. Конструктор учебного плана.
  2. Профильное обучение за счёт изучения учебных предметов на углубленном уровне, элективных курсов и внеурочной деятельности.
  3. Возможность исключения из учебного плана отдельных учебных предметов.
  4. Индивидуальный проект (2 года, 10-11 классы)
  5. Изменение подходов к организации и содержанию элективных курсов и внеурочной деятельности (рабочие программы).
  6. Государственная итоговая аттестация обучающихся, проводится в форме единого государственного экзамена по окончании 11 класса в обязательном порядке по учебным предметам: «Русский язык», «Математика», «Иностранный язык».

Обучающийся может самостоятельно выбрать уровень (базовый или углубленный), в соответствии с которым будет проводиться государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена.

 Школа самостоятельно определяет перечень профильных предметов на основе изучения образовательных запросов учащихся и их родителей (законных представителей) и  собственных возможностей.   

 

Просмотров: 622 | Добавил: ROO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: