Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Версия для слабовидящих

Главная » 2019 » Апрель » 17 » ООП. Качество образования. ЕСОКО.
13:57
ООП. Качество образования. ЕСОКО.

ООП. Качество образования. ЕСОКО. Эти вопросы обсуждены с заместителями директоров по учебно- воспитательной и методической работе школ Хайбуллинского района.На семинаре-совещании заведующий методическим отделом Ильясова Р.Х. акцентировала внимание на сформированность компетенций учащихся и контроль качества образованияпо результатам посещения уроков в школах №1с. Акъяр, №2 с. Акъяр и с. Бурибай. Единая система оценка качества образования ЕСОКО включает в себя ЕГЭ, ГИА-9, НИКО, ВПР, международные исследования и исследование профессиональных компетенций педагогов.

Она базируется на пяти основных принципах:

1. оценка является составной частью учебного процесса;

2. оценка должна быть объективной;

3. нужно оценивать то, чему мы учим (формируется ядро содержания образования);

4. формат оценивания влияет на содержание обучения (отсюда — уход от тестовой части ЕГЭ);

5. результаты оценивания должны использоваться корректно.

Задача учителей формировать метапредметные компетенции – научить учащихся правильно ставить задачи, уметь организовывать свою образовательную деятельность.

Для достижения личностных результатов, которые ежедневно каждый учитель должен формировать, необходима четко выстроенная образовательная траектория. На уроках должны быть задания, связанные с практикой жизни. Для чего они должны быть включены в рабочие программы. Так же как и планируемые результаты, линейка учебников. В школах следует еще раз изучить тематические планы по каждому предмету, ШМО и РМО оказать помощь с тем, чтобы в них были указаны результаты, оценочные материалы, карты, схемы, тесты, тексты, иллюстрации и т.д. И обеспечить разнообразие видов оценочных работ: контрольная работа, практическая, лабораторная, проект, диктант, реферат, тест, устный опрос, собеседование.

На семинаре-совещании специалист управления образования Аккускарова Ф.Д. осветила вопросы по разработке основной образовательной программы основного общего образования, оценочных материалов с акцентом на планируемые результаты. Реализация внеурочной деятельности в рамках ООП обязательно должна быть организована для каждого учащегося и более эффективная форма внеурочной деятельности - проектная деятельность – должны быть отражена в образовательных программах. Требует внимания заместителей директоров, педагогов и использование «цифрового портфолио» (дневник личных достижений учащихся в электронной форме) при учете образовательных результатов внеурочной деятельности.

 

Просмотров: 401 | Добавил: ROO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: