Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Версия для слабовидящих

Главная » 2016 » Февраль » 16 » Конкурс «Лучший урок с применением средств электронного обучения»
12:53
Конкурс «Лучший урок с применением средств электронного обучения»

Республиканский конкурс «Лучший урок с применением средств электронного обучения» проводился с 22 декабря 2015 г. по 28 января 2016 г.

Конкурс проводился в дистанционной форме и был направлен на выявление лучших практик современного урока с применением средств электронного обучения и мастер – класса, демонстрирующего инновационный опыт, мастерство работы педагога.

Целями конкурса являются повышение эффективности обучения с применением электронного обучения и достижение более высокого качества образования за счет повышения ИКТ-компетентности педагогических работников образовательных организаций.

Задачи конкурса - способствовать распространению современных информационно-компьютерных технологий и методик построения урока, стимулировать творческую активность педагогов образовательных организаций, направленную на применение электронного обучения и дистанционных технологий в образовательном процессе.

В числе  представленных 362 работ (видеуроки и мастер – классы) в конкурсе приняли участие работы 6 учителей Хайбуллинского района.

Экспертиза работ осуществлялась жюри в соответствии с критериями конкурса. В результате было определено 26 победителей и 39 лауреатов конкурса в 17 номинациях «Лучший видеоурок» и в 9 номинациях «Лучший мастер – класс».

По итогам конкурса среди победителей и призеров оказались учителя нашего района:

В  номинации «Лучший видеоурок по физике с применением средств электронного обучения»  учитель физики  МБОУ СОШ с.Уфимский  Газизова Р.Ф. стала  лауреатом.

 В номинации  «Лучший мастер– класс с применением средств электронного обучения в преподавании информатики»  учитель информатики МАОУ СОШ №1 С.Акъяр Исянбаева З. Р. стала победителем.

Просмотров: 413 | Добавил: ROO | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: