Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Версия для слабовидящих

Главная » 2020 » Январь » 24 » Идёт подготовка к конкурсам «Учитель года – 2020», «Педагог года – 2020»
07:39
Идёт подготовка к конкурсам «Учитель года – 2020», «Педагог года – 2020»

23.01.2020 года Методический отдел Управления образования  провёл  семинар для участников муниципальных конкурсов «Учитель года – 2020», «Педагог года – 2020».

Заведующий Методическим отделом Ильясова Р.Х., методисты  дали рекомендации будущим претендентам на победу. Было отмечено, исходя из ежегодной практики проведения конкурсов:

Темы урока, занятия дополнительного образования должны соответствовать рабочей программе класса (группы), календарно-тематическому планированию и требованиям ФГОС.

Урок должен быть обучающим, эффективным, развивающим.

Приветствуется использование местного регионального компонента, актуальных вопросов  формирования финансовой грамотности обучающихся.

Строго следовать регламенту: длительность урока – 35 минут, занятия дополнительного образования – 30 мин.

Следует обратить внимание на соблюдение требования СанПин, рабочие места, эстетичность оформления, оценивание и отметки.

Внимание учителя, педагога дополнительного образования должно быть к каждому ученику, в том числе и к детям с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся по адаптированной программе.

При самоанализе урока, занятия показать, какие цели были поставлены в начале урока (заняти)  и как они выполнены.

Методисты Управления образования отметили, что данная площадка конкурсов служит не только профессиональному и личностному развитию участников, распространению педагогической практики лучших учителей Хайбуллинского района, но и инструментом повышения престижа профессии педагога.

Желаем всем участникам достойно пройти конкурсные испытания, продемонстрировав свою профессиональную компетентность. Пусть атмосфера конкурса станет настоящим праздником!

Просмотров: 374 | Добавил: ROO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: