Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Версия для слабовидящих

Главная » 2018 » Октябрь » 24 » Качество образовательных результатов через объективное оценивание обсудили заместители директоров школ
15:21
Качество образовательных результатов через объективное оценивание обсудили заместители директоров школ

Теме повышения качества образовательных результатов через объективное оценивание было посвящено заседание РМО заместителей директоров по УВР, НМР школ района, проведенное 17 октября в МОБУ СОШ с.Абубакирово.Проблема оценивания и его объективностьостается важным вопросом в образовательной деятельности школ района,  каждого учителя и  ученика, который также оценивает успешность своего обучения. Для учителя важно, как с помощью оценки  стимулировать учащихся к продвижению вперед.

Участники заседания РМО посетили открытые уроки  коллег.

Участники заседания РМО посетили открытые уроки  коллег.

 

Математика«Число 2. Цифра 2».

«Вычитание суммы из числа.

 Способы вычитания суммы из числа».

1-3 класс-комплект

Билалова Лилия Салаватовна,

высшая категория

Туған тел

« Яңғыҙлыҡ һәм уртаҡлыҡ исемдәр»

« Диалог.Үҙ-ара һөйләшеү ҡороу»

2-4класс-комплект

Билалова Гульдария Хайбрахмановна,

высшая категория

Физическая культура

«Баскетбол. Ведение и передача мяча »

5 класс

Сынбулатов Рустем Радикович,

высшая категория

География« Давление атмосферы»

6 класс

Билалов Султан Гумерович,

первая  категория

Туған тел « Эйә менән хәбәр араһында һыҙыҡ »

7 класс

Сынбулатова Райля Хибатулловна,

высшая категория

Биология

«Скелет человека. Осевой скелет»

8 класс

Алибаева  Гузель Рахмировна,

высшая категория

Литература

«В.А. Жуковский «Баллада Светланы »

9 класс

Байрамгулова Язгуль Азаматовна,

высшая категория

Математика

«Обобщение о понятие показателя степени»

11 класс

Билалова Гильмия Салимьяновна,

высшая категория

По  итогам подробного анализа уроков  были даны рекомендации учителям школы с. Абубакирово. Особый акцент был сделан на  критерии оценивания каждого вида деятельности учащихся, специфику  оценивания детей с разным уровнем развития, обучающихся по адаптированным программам, с учетом их возрастных особенностей. В ходе  дискуссиизаместители директоров высказали свое мнение по условиям, критерийным сложностям  и психологическим рискам  оценивания знаний учащихся в полном соответствии с современными требованиями.

Участниками заседания выработаны рекомендации педагогам района по обеспечению объективности оценивания детей для достижения качественного образования.

Просмотров: 278 | Добавил: ROO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: