13:44 Дискуссионная площадка «Личность молодого педагога в воспитании детей и подростков» | |
Для участия в работе дискуссионной площадки были приглашены молодые педагоги со стажем работы до 3-х лет, педагогические работники образовательных организаций. Специалист по кадрам МКУ Управление образования Давлетбердин Р.Н. ознакомил участников с программой дискуссионной площадки и озадачил вопросом «Какова роль молодого педагога в воспитании детей и подростков?». Директор МОБУ СОШ с.Степной Аккускаров Г.Г. в своем выступлении обратил внимание молодых педагогов на требования к педагогу согласно профессиональному стандарту, где прописаны требования к трудовым действиям, умениям и знаниям для осуществлению воспитательной деятельности. Учитель английского языка МОБУ СОШ с.Новый Зирган Мамбетова Х.Х. представила опыт работы по формированию личности учащихся в качестве классного руководителя. Учитель физкультуры МБОУ СОШ с.Целинное Рахметов Ф.С. делился опытом работы по организации дисциплины в классе и при этом отметил необходимость достижения уважения и авторитета у учащихся. Вопрос «Какого педагога дети уважают больше: строгого или доброго?» вызвал горячую дискуссию у участников. Активное участие в обсуждении значимости роли молодого педагога в воспитании детей и подростков принимали председатель районного комитета профсоюза работников образования Аскарова Б.Р., учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ с.Самарское Долматова О.В., учитель музыки МБОУ СОШ с.Татыр- Узяк Яртым О.М., инспектор ОНД ГОУ ЧС Зилаирского и Хайбуллинского района Хайбуллин Р.Г. В практической части дискуссионной площадки учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Татыр- Узяк Чейпеш Т.Г. показала мастер- класс по проведению классного часа «Всегда ли взрослые правы?», а психолог МАОУ СОШ с.Бурибай Никитина З.С. провела тренинг по формированию ключевых компетенций на сплочение и усиление коммуникативных качеств личности педагога. Участники дискуссионной площадки приняли рекомендации для молодых педагогов по воспитательной работе и единодушно отметили важную роль личности молодого педагога в этой деятельности.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |