ROO | Дата: Среда, 14.03.2012, 13:56 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Какие типичные проблемы и затруднения могут возникнуть у педагогов при использовании электронных образовательных ресурсов?
|
|
| |
BVG | Дата: Среда, 14.03.2012, 14:17 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Знание техники
|
|
| |
Shekkee | Дата: Пятница, 16.03.2012, 18:06 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Дело не в знании компьютерной техники, а в нежелании наших учителей учиться новым технологиям, идти "в ногу со временем". Сейчас у нас есть все шансы научиться использовать ИКТ во время уроков и внеклассных мероприятий. Тем более в этом году очень большой упор делается на информационном оснащение всех наших ОУ.
Сообщение отредактировал Shekkee - Пятница, 16.03.2012, 18:07 |
|
| |
Ирина_Владимировна | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:25 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Актуальность данной проблемы очевидна. Без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества. ИКТ, ЦОР - важнейшая составляющая всех направлений деятельности современного учителя, способствующая оптимизации и интеграции учебной и внеучебной деятельности. Дополняя широкий спектр педагогических (образовательных) технологий, ИКТ помогают решить вопросы формирования общей коммуникативной компетенции - условия успешной социализации выпускников. Но проблема в том, что внедрение ЦОР в образовательный процесс в настоящее время осуществляется неравномерно. Наряду с педагогическими работниками, активно использующими ИКТ, достаточно много педагогов, имеющих поверхностные представления об информационных ресурсах и технологиях, возможностях их применения для повышения эффективности педагогической деятельности. Для того чтобы формировать данную компетентность у учащихся, педагог сам должен обладать информационно-коммуникативной компетентностью, уметь ориентироваться в различных видах ЦОР, иметь возможность использовать цифровые образовательные ресурсы для решения различных педагогических задач: мотивирования учащихся, постановки целей и задач, организации педагогической деятельности, оценки результатов деятельности и др.
|
|
| |
vasilchenkolga | Дата: Вторник, 20.03.2012, 06:22 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Типичные проблемы и затруднения, которые могут возникнуть у педагогов и учащихся при использовании ЭОР в образовательном процессе: • отсутствие у учащихся доступа в Интернет; • отсутствие ПО для воспроизведения ЭОР; • слабые навыки работы на ПК; • большие временные затраты для отбора ресурса • незнание о наличие ресурсов и их возможностей; у учеников: недостаточно сформированные качества "Само", т.к. почти все ресурсы можно использовать для самостоятельного изучения учебного материала и отработки навыков применения своих знаний.
|
|
| |
Фая | Дата: Среда, 21.03.2012, 11:58 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| У педагогов возникают затруднения при использовании ЭОР из- за слабых навыков работы на ПК, в Интернете: незнание о наличии ресурсов и их возможностей.
|
|
| |
Shekkee | Дата: Среда, 28.03.2012, 10:27 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А кто препятствует тому, чтобы учитель повысил свою квалификацию в сфере ИКТ? НИКТО. Сейчас очень многие "проходят" курсы пользователей ПЭВМ, но ведь мало кто из них реально умеют работать на этих ПК.
|
|
| |