Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Версия для слабовидящих

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Образование » Использование ИКТ в образовательном процессе » Использование ЭОР
Использование ЭОР
ROOДата: Среда, 14.03.2012, 13:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие типичные проблемы и затруднения могут возникнуть у педагогов при использовании электронных образовательных ресурсов?
 
BVGДата: Среда, 14.03.2012, 14:17 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Знание техники
 
ShekkeeДата: Пятница, 16.03.2012, 18:06 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Дело не в знании компьютерной техники, а в нежелании наших учителей учиться новым технологиям, идти "в ногу со временем". Сейчас у нас есть все шансы научиться использовать ИКТ во время уроков и внеклассных мероприятий. Тем более в этом году очень большой упор делается на информационном оснащение всех наших ОУ.

Сообщение отредактировал Shekkee - Пятница, 16.03.2012, 18:07
 
Ирина_ВладимировнаДата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:25 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Актуальность данной проблемы очевидна. Без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества. ИКТ, ЦОР - важнейшая составляющая всех направлений деятельности современного учителя, способствующая оптимизации и интеграции учебной и внеучебной деятельности. Дополняя широкий спектр педагогических (образовательных) технологий, ИКТ помогают решить вопросы формирования общей коммуникативной компетенции - условия успешной социализации выпускников.
Но проблема в том, что внедрение ЦОР в образовательный процесс в настоящее время осуществляется неравномерно. Наряду с педагогическими работниками, активно использующими ИКТ, достаточно много педагогов, имеющих поверхностные представления об информационных ресурсах и технологиях, возможностях их применения для повышения эффективности педагогической деятельности. Для того чтобы формировать данную компетентность у учащихся, педагог сам должен обладать информационно-коммуникативной компетентностью, уметь ориентироваться в различных видах ЦОР, иметь возможность использовать цифровые образовательные ресурсы для решения различных педагогических задач: мотивирования учащихся, постановки целей и задач, организации педагогической деятельности, оценки результатов деятельности и др.
 
vasilchenkolgaДата: Вторник, 20.03.2012, 06:22 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Типичные проблемы и затруднения, которые могут возникнуть у педагогов и учащихся при использовании ЭОР в образовательном процессе:
• отсутствие у учащихся доступа в Интернет;
• отсутствие ПО для воспроизведения ЭОР;
• слабые навыки работы на ПК;
• большие временные затраты для отбора ресурса
• незнание о наличие ресурсов и их возможностей;

у учеников:
недостаточно сформированные качества "Само", т.к. почти все ресурсы можно использовать для самостоятельного изучения учебного материала и отработки навыков применения своих знаний.
 
ФаяДата: Среда, 21.03.2012, 11:58 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У педагогов возникают затруднения при использовании ЭОР из- за слабых навыков работы на ПК, в Интернете: незнание о наличии ресурсов и их возможностей.
 
ShekkeeДата: Среда, 28.03.2012, 10:27 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А кто препятствует тому, чтобы учитель повысил свою квалификацию в сфере ИКТ? НИКТО. Сейчас очень многие "проходят" курсы пользователей ПЭВМ, но ведь мало кто из них реально умеют работать на этих ПК.
 
Форум » Образование » Использование ИКТ в образовательном процессе » Использование ЭОР
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: